Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)


Комментарии
19.01.2010 в 21:58

Besos para golpes
ИМХО, м.б. белую рубашку вместо чОрной на первом рисунке и не такие острые плечики на белой курточке на втором? С ними будет много геморроя(чтобы задорно стояли, а не уныло провисали), но функциональной необходимости в них нет вроде.

Я нашел несколько прикольных рукавчиков, но не умею рисовать от слова "совсем", так что сейчас покидаю целиком модельки, в которых смотреть _только_ рукава, а то все остальное это педрариум на выезде. Может, использовать рукава в курточке или плаще? )))
читать дальше
19.01.2010 в 22:05

Besos para golpes
читать дальше

И просто мальчег-зайчег, которым можно нарядить кого-то из не-унаристых эров. Я не удержался ^___^
читать дальше
19.01.2010 в 22:06

Besos para golpes
Да и мне очень-очень понравились ваши зарисовки!!!
Если все утвердится, то будем по ним шиться. Точно.
19.01.2010 в 23:30

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
анакс да я как-то в современной моде не очень.%)
скорее, брала за основу книжные иллюстрации и упрощала как могла.
20.01.2010 в 03:06

Truth might be changed by victory!
Так может с точки зрения пачкаемости сделать белые рубашки и черные куртки?
А то верхняя белая куртка это пипец...
20.01.2010 в 14:06

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
я не совсем понимаю, какая конструкция плеч на куртке предполагается?
20.01.2010 в 15:06

...u lil' SHKLO! [Тихий. Скромный. Аккуратный. Как салат]
Ммм, а кто-нибудь расценки производства сего сказать может?
20.01.2010 в 16:47

Truth might be changed by victory!
Сэр Ричард Длинные Руки, а вот это смотря у кого шить...
20.01.2010 в 17:10

...u lil' SHKLO! [Тихий. Скромный. Аккуратный. Как салат]
Гилдор, мне всегда дико нравился подобный подход! >.< порядок цен есть? минимум и максимум?
я уж и не говорю о том, что вроде бы был разговор о массовом централизованном пошиве...
20.01.2010 в 17:37

Truth might be changed by victory!
Сэр Ричард Длинные Руки, нет порядка цен. Я могу назвать несколько швей и мест, где разброс будет отличаться в несколько раз. И в каждом случае решается непосредственно в разговоре заказчика с исполнителем.
Это ещё зависит и от материала, если уж на то пошло, однако материалы есть смысл утвердить одинаковые, во избежание....

Могу дать контакты нескольких швей, дальше - как договоритесь.
Что-то мне подсказывает, что некоторая часть заявившихся игроков предпочтет сшить сама, к тому же.
20.01.2010 в 18:16

...u lil' SHKLO! [Тихий. Скромный. Аккуратный. Как салат]
ПЛОХО
20.01.2010 в 18:45

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Rocita Там в пройму вшивается поверх рукава "крылошко". Оно не так уж и геморно, зато дает широкие плечи, что критично попаспортным девушкам, не отличающимся атлетическим строением.
20.01.2010 в 18:54

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
~Птаха~, ага, понятно)
20.01.2010 в 19:03

Besos para golpes
~Птаха~ Я не видел ни одного косплэя, где наплечники/крылышки/погоны смотрелись бы хорошо. К сожалению. Они офигительно смотрятся на рисунках и на мальчиках анимешных пропорций, но не на живых людях. Да, большинство из будущих учеников - кросспол, но искусственно увеличенные плечи погоды уже не сделают.(((
Кроме того, как персоонал турбазы отнесется к толпе странных людей в черном? Нас не примут за аццких сектантов? Я всячески голосую за классическо-гардемаринистые белые рубашки и против плечиков. А грязь и на черном тоже очень-очень заметна.
Кстати, а что на нас обуто будет? И точно брюки, а не бриджи? 0,0
20.01.2010 в 19:36

Truth might be changed by victory!
Может, тогда ограничиться форматом белые гардемаринские рубашки и черные жилетки?
Меньше затрат, жилетки можно взять и цивильные. Или кожанные. Думаю, такого добра у многих найдется.

Плечики - и правда излишний гемор.

Сэр Ричард Длинные Руки, что плохо? То, что не доставили всей инфы на блюдечке?
Я предлагал контакты хороших швей, если что. Несколько вариантов. Обращайся.
20.01.2010 в 19:41

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
анакс нууу... я нагло полагаю, что мне мой теньентский мундир очень идет, а он как раз с такими плечами.
Святогорово пережило прошлогоднюю весеннюю сессию "Хогвартских Сезонов". Думаю, мы всяко будем смотреть ся не страшней гопу УпСов в черных мантиях и белых масках. ;)
Расцветку я точно брала из книги.
Офицерские сапоги - великая вещь, но пойдут и не только они. С сапогами, по-моему, не велика разница, а бриджи есть не у всех.
20.01.2010 в 20:38

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
~Птаха~, а можно в таком случае фотографию того теньентского мундира?
20.01.2010 в 20:48

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Rocita вот:

И вот:

20.01.2010 в 21:19

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
~Птаха~, если мне еще и объяснят, как именно они шьются (желательно с выкройками), то я - за крылышки)
20.01.2010 в 21:30

Besos para golpes
Rocita я - за крылышки)
Валентин, съеште шляпу сами!)))
*Теньет в мундире очарователен, но он - редкое исключение и йа категорично против крылышек*
20.01.2010 в 21:34

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Rocita Да, это, пожалуй проще выкройками обьяснять.:) У портного сейчас сотряс, как оклемается попрошу изобразить.

анакс давайте подождем ментора мастера. ;)
20.01.2010 в 21:41

Besos para golpes
~Птаха~ а может голосование провести? Ну и ментора подождать, конечно. Просто если я тут один такой категорично противящийся, то спор действительно не имеет смысла. )))

P.S. Я нашел еще один бонус в пользу белых рубашек! Конец марта - это стаявший снег и все серо-черное, на фотках(и нас) на таком фоне белые рубашки будут выигрышнее смотреться!
20.01.2010 в 21:43

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
анакс, Валентин, съеште шляпу сами!)))
только после Вас, душа моя)):nap:
20.01.2010 в 21:48

Besos para golpes
Rocita За титул "души" мне нужны бонусы!
*ходит с транспарантом "Хааачу Придда, Окделла и Катершванцев в белых рубашках"*

Кстати, а кто знает, где купить ту-самую-шляпу? Арте на Арбате не предлагать, они все мне велики.
20.01.2010 в 21:52

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
анакс, первые два слова с транспаранта привели меня в состояние легкого замешательства:lol:
20.01.2010 в 21:57

Besos para golpes
Rocita вы просто ничего не понимаете в транспарантах и Высоком Слоге, сударь! :tease2:
20.01.2010 в 22:06

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
анакс есть еще магазинчик на Новокузнецкой, правда есть ли там шляпы - не знаю.

Про рубашки:
1. в конце марта я по сугоробам в рубашке бегать не буду и никому не посоветую
2. наверное, я страшная грязнуля, но у меня и за несколько часов кабинетки белая рубашка местами стала очень даже чОрная, представляю на что она станет похожа за двое соток на базе...

Т.е. я за канонную расцветку. Но тут уж что мастер скажет.
20.01.2010 в 22:08

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
а я вообще не понимаю,о чем спор. что-то одно в любом случае будет белым, и оно будет пачкаться. какая разница, куртка или рубашка?
21.01.2010 в 01:39

Truth might be changed by victory!
Rocita, так рубашка обычно ПОД курткой...
21.01.2010 в 06:27

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Гилдор, я предполагаю, что унары не все время в куртках ходили

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail